четверг, 17 ноября 2016 г.

Детское одеялко

Еще до рождения первого малыша мне стало очень интересно - что же это за штука такая - стеганые одеяла. Не имея ни опыта, ни практически никаких навыков - просто наугад из обрезков ткани и остатков того и сего сделал вот такое вот одеялко. Показывать не показывала. Чем тут хвалиться, когда мастерицы умеют то, что тут и не снилось!?) Но понадобилась вещь для предметной фотосъемки в рамках фотопроекта Алии. И вот я решила все-таки выложить)










Испытывала разного рода строчки, разные технологии швов. В общем развлекалась как могла. Удовольствия получила массу, результатом довольна, малыши тоже. Главное радость от процесса) 
  


6 комментариев:

  1. Какой уютный! Муж мой "бабушкиными" такие вещи называет, а мне нравятся! И цвета приглушенные, и стежка маминых рук...золото, клад этот пледик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Я тоже люблю домашние "ручные" вещи)

      Удалить
  2. А мне очень нравится! Одеяло получилось такое уютное и доброе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка) теперь им уже второй пользуется)

      Удалить
  3. А ведь действительно очень уютная вещь получилась !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка) в жизни нам всем не хватает уюта)

      Удалить