понедельник, 25 сентября 2017 г.

Хюгге в сентябре

Сентябрь выдался очень напряженный. После лета всегда трудно привыкать к будням осени. На я искала и находила для себя Хюгге-моменты и даже делилась ими с другими. Моей подруге в качестве неожиданных хюгге-подарков достались пледики (два маленьких и один побольше). Теперь они живут у нее в машине. Для человека, который часто за рулем комфорт очень важен.
Я постаралась сделать этот месяц вкусным, поэтому по выходным, когда у моего сына тренировки я ходила в магазин сладостей пить кофе с конфетами и имбирными пряниками. Целую неделю ждала этого похода.
А вот это сметанный торт. Это безумно вкусно и просто. Особенно с чаем, особенно в приятной компании.


А это самое вкусное, что со мной было за сентябрь - домашние ириски. А это эмблема моего хюгге-сентября. Вот она суть датского хюгге - медленная готовка блюда себе в удовольствие. Вот на огне топится масло с сахаром, доливается понемногу молоко, щепотка ванили .... и варим, варим, варим. Дышим сладким запахом. Деревянный пестик, маленькая кастрюлька, сентябрьское солнце. И вот они, бабочки - дань ушедшему лету.





2 комментария:

  1. Танечка! Ириски! Вот это да! А рецепт?
    Вкусный сентябрь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, лови рецепт) http://povar.ru/recipes/iriski_iz_moloka_i_sahara-41287.html

      Удалить