вторник, 21 октября 2014 г.

Пряничная малышка (СП "Пряничный человечек" - Пять)


Я поняла ,что совместники - это моя тема) Хочется вышить уйму всего, но лень-матушка. А тут в команде, зажатая временными сроками, очень хорошо ложится. Хотелось вышить 
что-нить к Новому году, и совместник Таси, хозяйки чудного блога (http://tassyav.blogspot.com/2014/10/blog-post.html), пришелся очень кстати)))
Вот и готова моя пряничная малышка. Вышилась за три дня. Ниточки я взяла Анкор, правда не по ключу, а из хомячьих запасов на глазок. (Решила, что утилизация остатков тоже дело благородное;))) Она получилась темнее, чем предполагалось по схеме - такая поджаристая-загорелая, точно только из духовки)


Вот моя малышка в процессе)


А вот уже почти-почти

А вот мы во всей красе)
К сожалению не смогла принять участие в полной версии совместника, ибо не имела еще блога в то время(((( Но зато присоединяюсь сейчас)



2 комментария:

  1. Чудесная девчушка получилась, вкусная :)
    К сожалению, не вижу вас в списке участников нашего СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с энтузиазмом попробовала присоединиться на данном этапе, но потом не получилось догнать(((( (время, малыш, грипп и прочее и прочее((((((((( Прекрасная получилась у вас галерея)

      Удалить