понедельник, 14 декабря 2015 г.

Штоллен испечен - к Рождеству готовы!

Долго я зрела морально на Штоллен. Я мало дела имела в своей жизни с дрожжевым тестом. Я люблю когда оно получается слишком толстое и тяжелое. Страшно же в первый раз такую красоту печь. Начала поиск рецептов. В немецкой книге рецепт был настолько мудреный, и дорогой, что я его сразу отбросила. Помимо масла и кучи цукатов нужен был еще свиной смалец и еще что-то плохо переводимое))) Поэтому воспользовалась рецептом от Маруси и попытала сегодня счастья. Получилось три "батона". Ох, не доживут они все до Рождества)))) Проблема еще была с ингредиентами, так как оказалось, что найти ром не так уж просто. Что меня удивило, так это то, как они быстро и здорово впитывали сливочное масло. Оно исчезало прямо на глазах. Конечно, я тоже чуть переделала рецепт под себя -у меня в наполнителях изюм разного вида и миндаль. Вот не хотелось мне курагу пихать, а вишню приличную я не нашла(((( Вот они мои вкусные)



А это недовольная Белочка косится на свежеиспеченные Штоллены))




А это остатки гречаников без мясного фарша. Мои размели их сразу - как со сметаной, так и без))) Что поделаешь, если жизнь - это сплошная "мизэрия"?! Изобретаешь все из топора и подручных средств. Испек Штоллен, значит на все остальное накладывается экономия.

Фото сразу из печи) Уже вечер, поэтому освещение не самое удачное. (

8 комментариев:

  1. Мммм... Ну удачи - дотерпеть вам)))

    ОтветитьУдалить
  2. Великое дело!!! Прячь в холодильник быстрее!

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядят аппетитно. Я тоже не дружу с дрожжевым тестом и вряд ли в ближайшем будущем сделаю попытку подружиться.( А вы все-таки постарайтесь выдержать до Рожлества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Две штуки мужественно упаковала в пергамент и фольгу. Ох, как нелегок соблазн)

      Удалить
  4. какая молодец :) а я всё время хочу испечь к Рождеству штоллен и забываю :))))) а потом уже поздно и неинтересно :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я решила каждый год не повторятся - пряничный домик, потом было имбирное печенье, а в этом году Штоллены)

      Удалить