вторник, 6 сентября 2016 г.

О пауках и детской непосредственности

На дворе ранняя осень. Повсюду куча паутины и соответственно пауков. Живем в частном доме и этого добра у нас на каждом окне. На нашем по всему периметру свил себе паутинку жирный такой экземпляр (Фото нет и не будет. Не хочу к нему приближаться). Смотрим с сынишкой в окно. "Мама, смотри паук. Такой большой!". "Да, паук кушает мух. (А мой Алёшка боится мух до истерики. Веду к тому, что пауки полезны в нашем домашнем хозяйстве.) Ты любишь мух?" Ответ потряс меня, а муж долго хрюкал в соседней комнате. "Я не буду", сказал мой мальчиш мотая головой. До меня сразу и не дошло. Бедняга, как мог он подумать, что я ему предложу муху на ужин?))))))

Почему нет фото? А паук такой шустрый. Я сегодня захотела проветрить комнату и открыла окно нараспашку. И молниеносно у меня перед носом повис этот полезный товарищ. Я как в фильме ужасов отшатнулась назад и больше попыток не предпринимала.

А это фото моей кошки. Надо же уметь так уютно спать. Разнеженность полнейшая))))

И еще мои коты

Хвост прохвоста

Тиша, собственной особенной пресоной)

И обладатель полосатого хвоста) Мой Бублик)




6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, пользы мало) только эстетическое удовольствие) Спасибо за приглашение) бегу угощаться)

      Удалить
  2. привет! я тоже из Беларуси , но сейчас живу в Португалии... я подписалась на твой блог. подружимся? я тут новичок в блоггере - ищу единомышленников) kuku2016.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  3. У меня старший сын пауков боится, проходиться каждый раз объяснять, что они наши помощники. А коты красавцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Моя младшая пауков боится, но не до истерики. Однажды полз по комнате один, приличных размеров. А Марьюшка ему с дивана батон бросала, подружиться хотела )))

    ОтветитьУдалить