пятница, 29 августа 2014 г.

Вот, я наконец собралась и завела себе блог. Не знаю как пойдет этот (пока новый и не очень понятный для меня) процесс. Я очень люблю вышивать и сегодня я (немножко) похвастаюсь маленькой вышивкой для моего сынули. Несмотря на свой размер ,это мой долгострой)))) Вышивать днем не получалось, а вечером при искусственном освещении сливались и так очень схожие оттенки. Я начала в начале зимы. Это задумывалось как открытка к Рождеству. Нооооо.......Закончила я ее примерно к первому дню рождения, т.е. летом. Эта схема (Angels) из журнала Cute Cross Stich Christmas 2013.  Впервые вышивала ниточками Анкор и они меня приятно порадовали. Правда металлик ДМС по ключу пришлось заменить на немного другой, ибо с металликом в наших доблестных магазинах не всегда хорошо. Бисер брала чешский, подбирала тоже на глазок.

Никак не могу решить вставить ли этого малыша в рамочку или сделать открытку в альбом. 



А это схема из журнала (для заинтересовавшихся):




2 комментария:

  1. какой милый.. чудная будет метрика!! хочешь волшебный пендель- для оформления???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот хотелось бы)))))) до сих пор неоконченный лежит)

      Удалить