пятница, 29 августа 2014 г.

А вот мои замечательные мыши. Они еще совсем не оформлены, карандаш не отстиран, канва не отутюжена. НО, они мне так нравятся! Они поедут к замечательной девушке в Витебск в виде наволочки на диванную подушку. Правда ни ткани, ни кружев у меня пока нет. Сначала хотела сделать наволочку из льна. но что-то не сложилось. Еще очень надеюсь найти "снежинкообразное" кружево, чтоб добавить атмосферности. 





Вышивались мышаньки разными ниточками на глазок: анкор, гамма и еще безымяными (потерялись указатели). Канва тоже не знаю чья. Когда-то досталась рукодельная гуманитарная помощь из Британии (как детям Чернобыля). 
И там была среди всего прочего эта канва.
 Лежала лет десять и вот настал ее звездный (снежный) час. 

Я немного изменила цвета в схеме, не очень мне нравилось оригинальное сочетание цветов:
Вот и получились у меня: мыша-мальчик и мыша-девочка. (Будущую хозяйку зовут Натальей, поэтому имя мышки - Netty)


4 комментария:

  1. О,мышки чудесные!!!!! Искренне завидую тем,кто умеет вышивать,да ещё и так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада ,что они еще кому-то доставили радость)

      Удалить
  2. Прикольные мышата, забавно ловят ртом снежинки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) именно этим они мне и понравились0

      Удалить