четверг, 21 января 2016 г.

Паштет во время кризиса

На базаре я беру для своей живности обрезки мяса, трахеи и нередко туда кладут еще и обрезки печенки. В очередной раз переживая "передзарплатный" кризис я сочинила вот такой паштет. А поскольку мои хвостатые товарищи стали перебирать носом, я решила использовать все это добро с пользой для себя. У меня было: обрезки телячьей печенки, четверть пачки масла и морковка. А что еще нужно? Да, и еще специи какие попались под руку - сушеный базилик, красный и черный молотый перец, соль, орегано и что-то еще.




Мои любимые пиалы)

 Выглядит масса, мягко говоря)))) Зато вкус замечательный.

Поскольку это была не цельная печенка, а обрезки - там встречались плевки и прочее. Что-то совсем крупное я отрезала, а что-то оставила. Блендер перемолол все равно в однородную массу. На завтрак милое дело - скажите колбасе "Нет"! 

П.С. "Что-то еще" это было пару ложек крахмала) Подсмотрела из списка ингредиентов указанных на магазинном паштете.

2 комментария:

  1. а по моему и на вид как обычный паштет!
    Молодец - экономная хозяюшка.

    ОтветитьУдалить