понедельник, 9 мая 2016 г.

Я уже дважды мама)


Я пропала надолго. Эта весна богата для меня на события - грустные и радостные. Смерть папы была для меня огромной болью, но теперь у меня и огромная радость) У меня родился второй сынок) Аккурат на мой день рождения) Такой вот у меня был предпасхальный подарок)

А это традиционный привет от рыжего Бублика! Весна пришла, весне дорогу)


А еще я выпекла свой первый хлеб на темном пиве) От аромата кружило голову) Спасибо Марусе и ее рецепту



Предлагалось печь немного в другой форме - более низкой. Я же за неимением оной взяла форму для пасхального кулича. К вечеру остались лишь крошки и рожки) Муж оценил вкус и то, что  пиво расходуется не все)

10 комментариев:

  1. Да, жизнь она такая: то темной стороной к нам повернётся, то светлой) Желаю, чтоб в этом году было больше радостных моментов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С рождением сыночка поздравляю! Пусть растёт крепким)

      Удалить
  2. Татьяна, поздравляю! Здоровья и сил маме и сыночкам. Только рукоделие не бросай )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка! Поздравляю с рождением сыночка! Пусть растет здоровым и радует маму))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня - с хлебушком тебя! Ну и с сыночком, конечно же!
    А родители уходят - это боль до конца жизни, и с этим надо жить...

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!!! Как же это чудесно! Растите крепкими!!!

    Вот так вот жизнь продолжается и обновляется...грустно, но такова жизнь(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и есть сама жизнь) Спасибо за поздравления))))) большое)

      Удалить