среда, 24 сентября 2014 г.

Милый букетик

Сейчас в маленьком процессе - в процессе вышивки маленького, но очень приятного и изящного букетика колокольчиков. (Надеюсь, что это они. Очень плохо у меня с ботаникой:))

Это моя отправная точка. Нитки на бобинки, отметили центр и вперёд)))
Процесс потихоньку шёл, а сынок спал...



Ну вот пока и всё)))
За идею спасибо Наташе, хозяйке чудного блога (http://handmade-natulja-best.blogspot.com/). Ее посты (и возможность скачать книгу) родили во мне любовь к этим, на первый взгляд, бесхитростным дизайнам. Захожу теперь туда регулярно полюбоваться)

П.С. Не очень заладилось у меня с этой вышивкой - у меня тут всё, как у плохого  танцора. И канва неудобная (нитеи плетения ходят туда-сюда, хотя канва мэйд ин Британ:)), и нитки мохрятся, и крестики неровные((((((. Да что ж такое!!! Может день не мой? А может я всё-таки плохой танцор?! Нитки переводила из датских в ДМС, а потом в Гамму ввиду спешки и финансового кризиса после отпусков. Раньше вышивала Гаммой, но нитки так не вертелись и не мохрились. Может партия не очень, а может я не так что-то делаю. 

Иииии мы снова продолжились........снова сынотик спал, а мама вышивал. Я уже почти-почти всё. Я решила закрывать свои хвосты. Начала я с этого букетика. На очереди у меня стоит клетка с птицами (монохром).

А это мои любимые пяльца. Ткань на них натягивается - супер. 
Внутри прокладка имеется из бархата))))

А вот уже завершающие стежки)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий