пятница, 26 сентября 2014 г.

И опять я в процессе...


В последнее время у меня скопилась кипа вышивок -  и я всё время в процессе недоделывания... Может если я сделаю пост мне станет стыдно и я быстренько всё раз-раз и закончу???? Хотелось бы верить).
И вот ещё один маленький недодельчик - будущее саше (не для меня; опять затянувшийся подарок)
Называлась схема: "Райские птички". И предлагалось это оформить как подушку. Не уверена, что у меня будет подушка - скорее саше ,а может и открытка). 


Птички поближе. Я в первый раз работала с такими нитками; эффект интересный, хотя достаточно трудоемкий процесс, если хочешь получить мало-мальски приличные переходы цвета. Вышиваю полукрестом, т.к. хочется дать рисунку некую прозрачность (эфемерность, если можно так выразится)

А вот и нитки. Не могу сказать какой фирмы, потерялся ярлычок. Помню только ,что ехали из Британии. А значит должны быть качественные.

П.С. Бобинки режу сама. Утилизирую картон от упаковок под лозунгом - перерабатывай вторсырьё и спаси дерево!))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий