четверг, 18 декабря 2014 г.

Совместник закончился, а вышивка еще нет......


Совместник у Жени подошел к концу, но я до конца не справилась. Декабрь был для меня совсем не вышивальным. В то время, когда девочки делились новыми впечатлениями, творениями, идеями я отсиживалась. Не шло у меня ничего. Вот и с этим дизайном все было не так просто. Я уже писала в прошлом отчёте про проблемы с ним. Теперь дизайн почти отшит. Осталось только пришить бисер, но у моей подруги (она обещала ссудить мне бисер Тохо) уже несколько недель посменно болеют малыши.
Канву я взяла светловатую, поэтому пришлось кисточкой тонировать её уже пост фактум. Кофе дало рыжеватый цвет, а мне хотелось более коричневый, благородный. Нитки были частично Финка, а частично ДМС по ключу. Впервые вышивала Финкой. Очень даже неплохо. Они пожестче, чем ДМС.
Вот, что пока имеем - кофе (на момент фотографирования) еще не высох, поэтому некоторые пятна темнее остальных.


Я не совсем довольна пока результатом. Голубые и персиковые нитки почти не выделяются (цветочки по кругу). даже подумываю подкрасить их синькой и марганцовкой)))) думаю оформить в рамочку - однотонное паспорту вырезанное кругом и простая деревянная рамочка. Может даже вместо паспорту будет пришита ткань. Поживем - увидим. Я всё делаю довольно медленно, может придет еще идея. 

4 комментария:

  1. может не надо было кофе красить? Слишком яркие пятна. Покажете потом, когда высохнет?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Танюш.Кофе высох и цвет мне не понравился. Поэтому я перестирала - получилось как немного выцветшая старая вышивка. Теперь жду пришивки бисера и надеюсь, что все сложится в итоге)))

      Удалить